Главная Трудности при подготовке к ЕГЭ

Трудности при подготовке к ЕГЭ

E-mail Печать PDF

Познавательные трудности:
- Недостаточный объем знаний;
- Недостаточная Сформированность навыков работы с тестовыми заданиями;
- Неспособность гибко  оперировать системой учебных понятий предмета;
- Неумение оперировать учебным материалом.

Эти трудности являются результатом всего периода обучения в школе!

Личностные трудности:
- Невозможность произвести впечатление;
- Убеждения и предрассудки о ЕГЭ;
- Неадекватная самооценка.

Процессуальные трудности:
- Недостаточное знакомство с процедурой;
- Незнакомое место, незнакомые взрослые.

ГОТОВНОСТЬ К ЕГЭ

Познавательный компонент:
- Высокая мобильность, переключаемость;
- Высокий уровень организации деятельности;
- Высокая и устойчивая работоспособность;
- Высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
- Четкость и структурированность мышления, комбинаторность;
- Сформированность внутреннего плана действий.

Личностный компонент:
- Наличие собственного адекватного мнения о ЕГЭ;
- Самооценка – умение адекватно оценить свои знания, умения, способности;
- Самостоятельность мышления и действия, целеустремленность.

Процессуальный компонент:
- Знакомство с процедурой;
- Навык работы с тестовыми материалами;
- Умение устанавливать  контакты в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми.

Цели психологической подготовки к ЕГЭ:
- Формирование адекватной самооценки;
- Развитие навыков саморегуляции;
- Разработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ и поведения на самом экзамене;
- Формирование адекватного представления о ЕГЭ у педагогов и родителей.

 

Всероссийская олимпиада школьников

Учебно-исследовательская работа

Психология