Шаблон таблицы учета и обслуживания. И о комьюнити

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Шаблон таблицы учета и обслуживания. И о комьюнити». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Учетными документами пожарных автомобилей являются:
свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), паспорт транспортного средства;
формуляр;
журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; эксплуатационная карта;
путевка основного (специального) пожарного автомобиля; карточка учета работы автомобильной шины;
карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;
журнал учета технического обслуживания;
путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;
журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.

Ведение эксплуатационной документации пожарно спасательного оборудования

НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ И НАСОСЫ

Procedure of developments to dokumentation fire fighting vehicles and pumpa

Дата введения 2003-03-01

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным учреждением «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» (ФГУ ВНИИПО) МЧС России (Ю.С.Кузнецов, В.В.Пивоваров, В.Д.Волков, В.А.Гвоздев).

ВНЕСЕНЫ И ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ отделом пожарной техники и вооружения Главного управления Государственной противопожарной службы (ГУГПС) МЧС России.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящие нормы пожарной безопасности (далее — нормы) устанавливают порядок разработки и требования к ремонтной и эксплуатационной документации на пожарные автомобили и пожарные насосы (далее — ПА и ПН).

1.2. Настоящие нормы распространяются на ремонтную и эксплуатационную документацию на ПА и ПН, разрабатываемую для применения в системе Государственной противопожарной службы.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящих нормах применяются следующие термины с соответствующими определениями.

Гарантийный срок — интервал времени, в течение которого действуют гарантийные обязательства. Терминология Системы разработки и постановки продукции на производство (СРПП).

Гарантийный срок эксплуатации (продукции) — интервал времени эксплуатации, в течение которого действуют гарантийные обязательства. Терминология СРПП.

Дефект — каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям ГОСТ 15467.

Диагностирование — процесс определения технического состояния ПА и ПН, а также их агрегатов, механизмов, узлов, приборов и систем без их разборки.

Изделие — единица промышленной продукции, количество которой может исчисляться в штуках или экземплярах. ГОСТ 15895.

Испытания — техническая операция, заключающаяся в установлении одной или нескольких характеристик данной продукции, процесса или услуг в соответствии с установленной процедурой. ИСО/МЭК.

Методика испытаний — организационно-методический документ, обязательный к выполнению, включающий в себя метод испытаний, средства и условия испытаний, отбор проб, алгоритмы выполнения операций по определению однородной или нескольких взаимосвязанных характеристик (свойств) объекта, формы представления данных и оценивания точности, достоверности результатов, требования техники безопасности и охраны окружающей среды. ГОСТ 16504.

Что такое регламент по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты

Регламент – это документ, локальный акт предприятия. Он может разрабатываться по различным направлениям деятельности компании. Согласно п. 54 Постановления № 1479, с января 2021 года у каждой организации, где есть системы противопожарной защиты, должен быть регламент на их эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Таким образом, регламент может разрабатываться:

  • на пожарно-охранную сигнализацию;
  • на систему оповещения и управления эвакуацией;
  • на технические установки пожаротушения;
  • на внутренний пожарный водопровод;
  • по другим системам, используемых на объектах;
  • сразу на все системы защиты, которые установлены на объекте.

Постановление № 1479 не обязывает делать отдельный регламент под каждую систему. Более того, в одном документе проще описать требования, которые одинаковы или несущественно отличаются для разных систем. Так как системы защиты обеспечивают безопасность объекта в комплексе, можно иметь единый регламент.

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа. Водитель может посмотреть пример уже заполненного бланка онлайн на сайте ГАИ. Также пример можно найти в самом ГИБДД. Как правило, подобная информация находится в свободном доступе и помещается на стенды.

Каждый автовладелец должен зарегистрировать машину, мототранспорт, самоходный транспорт. Об регистрационном учете, а также о приостановке регистрации и восстановлении, о запрете у нас есть ряд статей. Читайте наши материалы о том, как быстро проверить, есть ли запрет на регистрацию интересующего автомобиля, какие плюсы и минусы есть у вечного учета автомобиля и что это за статус такой, нужна ли приостановка регистрации проданной машины, как снять авто с учета по ДКП.

Порядок и способы получения

После покупки автомобиля водитель обязательно должен получить карточку его учета. Ранее документ можно было как составить в электронном виде, так и заполнить от руки. В последнем варианте требовалось три экземпляра. Первый направлялся в картотеку регионального значения, второй – в местное ГИБДД, третий – в орган, приписанный к месту жительства владельца.

Карты перенаправлялись в ближайшие трое суток. Две последние копии направляли для того, чтобы они были внесены в картотеку по серии и месту регистрации.

Однако не так давно в силу вступил закон, гласящий, что карты должны заполняться исключительно в электронном виде. В этом случае копии после проверки автоматически направляются в необходимые органы. Если автомобиль регистрировался до появления данного закона, обычная карта может быть заменена электронной. Получить карточку можно в отделении ГИБДД, где регистрируется автомобиль.

Для этого нужно предоставить сотрудникам следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность владельца (паспорт).
  2. Документы на машину, которая ставится на учет (паспортного средства, свидетельство о регистрации права собственности).

При наличии доверенности получить карточку может другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Если карту нужно получить для машины на предприятии, регистрация проводится юридическим лицом, которое отмечается в графе о владельце. Практические рекомендации по постановке и снятию с учета в ГИБДД авто юридических лиц мы рассказывали тут.

При временной регистрации автомобиля в случае снятия его с учета карта уничтожается автоматически.Если же авто снимается с постоянного учета, карточка переводится для хранения в отдельную картотеку и может храниться там в течение трех лет.

Когда составлять путевой лист и сколько он действует

Новый порядок составления путевых листов обязаны применять юрлица и ИП, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Карточка учета транспортного средства: образец, что это и какую информацию о ТС содержит, обращаться ли в ГИБДД для получения и при внесении изменений в автомобиль?

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

В списке подобраны бланки путевых листов как для юридических лиц так и для индивидуальных предпринимателей. Все бланки приняты нормативными документами Госкомстата и Минтранса.

Такой вывод можно сделать из писем Минтранса, и судебных решений (пост. ФАС ВВО А38-4082/2008-17-282-17-282 от 27/04/09 г.). Путевые листы фиксируются в журнале их учета.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Читайте также:  До скольки можно гулять несовершеннолетним

Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 года №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации дорожного движения).

Указанная выше информация находится на бумаге размером 207 на 147 мм. Данные печатаются на обеих сторонах листа.

Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула. При наличии на пожарных автомобилях счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.

Таким образом, решается задача перевозки больших объемов груза, когда известен, например, месячный план и на основании этого плана ежедневно формируются «Заказы на ТС» в зависимости от текущей доступности ресурсов.

В случае непоступления ответов от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в срок, установленный пунктом 8 Правил, КСОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими КСОДД.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

Стоимостное сальдо ГСМ добавляется к стоимости вновь оприходованных ГСМ. Полученное значение делится на сумму оставшихся и поступивших ГСМ в натуре. Топливо учитывается на активном счете 10/3 и списывается в дебет «затратных» счетов 20, 25, 44 и др.

Какую информацию в себе содержит?

Документ включает в себя следующую информацию:

  1. Код регистрации. Если ранее машина имела другой код, он также должен быть отмечен.
  2. Идентификационный номер из 17 цифр. Первые три в нем говорят о предприятии, изготовившем авто, далее шесть цифр – обозначение марки машины, и последние восемь – присвоенный ей на производстве порядковый номер.
  3. Для заполнения поля о марке автомобиля можно взять данные из его паспорта. Также информация присутствует в свидетельстве о регистрации.
  4. Указывается необходимая категория автомобиля. Если дополнительно используется прицеп, это также должно быть отмечено.
  5. В карте отмечается год выпуска автомобиля. Модель и номер транспортного средства вписываются после него, через дефис. При использовании прицепа нужно указать и его номерной знак. Об учете прицепов рассказано тут.
  6. Мощность двигателя. Это значение может указываться в киловаттах либо лошадиных силах.
  7. Паспорт ТС содержит информацию о том, какая масса допустима без дополнительной нагрузки, а также общая разрешенная масса. При отсутствии возможности посмотреть информацию в паспорте можно найти ее под капотом машины на изготовленной производителем табличке.
  8. Код компании, изготовившей авто, можно найти в Приказе МВД РФ №1144. Эта информация также вносится в карточку. Другие данные, которые нужно внести, также содержатся в этом приказе.
  9. В документе должна быть указана информация о владельце – является ли он физическим лицом или юридическим. Указывается также адрес водителя. Постоянное место регистрации отмечается единицей, временное – двойкой.
  10. Карточка учета автомобиля включает информацию о техосмотрах. В поле «Особые отметки» может быть указана информация, которой нет в других пунктах. К примеру, при наличии правостороннего управления в машине это должно быть отмечено. Если есть другая важная информация, нужно внести и ее.

Резюме «Вопрос-ответ»

  1. Что представляет собой карточка?

Это внутриведомственный учетный документ, используемый инспекторами ГИБДД. В нем подробно отражаются сведения о регистрируемых ТС и их владельцах — в контексте различных регистрационных операций.

Форма карточки применяется та, что введена в оборот уже утратившим силу приказом МВД — поэтому по своей структуре может различаться при оформлении в разных подразделениях Госавтоинспекции.

  1. Для чего может быть нужна карточка автовладельцу?

В основном, она подлежит применению как альтернатива ПТС и иным документам по машине — если они утеряны, в то время как автовладелец желает принять участие в программе утилизации.

  1. Как получить карточку?

Нужно обратиться в отделение ГИБДД, в котором автомобиль стоит на учете (был недавно снят с учета). Там разъяснят порядок осуществления запроса на получение карточки.

Порядок и способы получения

После покупки автомобиля водитель обязательно должен получить карточку его учета. Ранее документ можно было как составить в электронном виде, так и заполнить от руки. В последнем варианте требовалось три экземпляра. Первый направлялся в картотеку регионального значения, второй – в местное ГИБДД, третий – в орган, приписанный к месту жительства владельца.

Карты перенаправлялись в ближайшие трое суток. Две последние копии направляли для того, чтобы они были внесены в картотеку по серии и месту регистрации.

Однако не так давно в силу вступил закон, гласящий, что карты должны заполняться исключительно в электронном виде. В этом случае копии после проверки автоматически направляются в необходимые органы. Если автомобиль регистрировался до появления данного закона, обычная карта может быть заменена электронной. Получить карточку можно в отделении ГИБДД, где регистрируется автомобиль.

Техническая документация, ведение, заполнение на пожарные автомобили.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 10.06.2021 N 342)

В соответствии с пунктами 7 и 8 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941), приказываю:

1. Утвердить:

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

Читайте также:  Как изменится УСН с 2023 года

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы; электростанции и агрегаты электропитания; компрессорные станции. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 10.06.2021 N 342)

13. Краны подъемные на самостоятельных самоходных пневмоколесных и гусеничных шасси.

14. Подъемники на самостоятельных самоходных колесных и гусеничных шасси.

15. Погрузчики колесные: автопогрузчики; электропогрузчики; погрузчики на самостоятельном самоходном пневмоколесном шасси.

16. Конвейеры самоходные.

Глава 5.6. Эксплуатация пожарной техники.

Эксплуатация пожарной техники – это комплекс мер, направленный на поддержание пожарных автомобилей в состоянии технической готовности, их использование, приведение технического обслуживания и ремонта.

Основой эффективной эксплуатации пожарной техники является контроль за расходованием запасных частей и горюче-смазочных материалов, который осуществляется на основании учетных документов.

Учетно-эксплуатационная документация заводится на каждый пожарный автомобиль и предназначена для учета его работы. У учетно-эксплуатационной документации относятся:

· свидетельство о регистрации (ПТС);

· формуляр;

· журнал учета наличия, работы и движения автомототехники;

· эксплуатационная карта;

· путевка основного (специального) пожарного автомобиля;

· карточка учета работы автомобильной шины;

· карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;

· журнал учета технического обслуживания;

· путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;

· журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении пожарного автомобиля в подразделение ГПС. Ведение формуляра осуществляет старший водитель.

Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесения записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС. Полностью заполненная, подписанная начальником подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленное время, сдается в финансовую часть (бухгалтерию) с отчетом о расходовании ГСМ.

Путевка на выезд основного или специального пожарного автомобиля выписывается радиотелефонистом и выдается начальнику караула перед выездом на пожар. Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны.

Карточка учета работы автомобильной шины заводится на каждую шину. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии, — начальник караула согласно специализации.

Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии, — начальник караула согласно специализации.

Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии, — начальником караула согласно специализации. В журнал вносятся записи о всех видах технического обслуживания данного пожарного автомобиля. Записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, сведения об обслуживании ПТВ заверяются подписями командиров отделений.

Путевой лист на выезд вспомогательного пожарного автомобиля выписывается старшим водителем, а при его отсутствии – радиотелефонистом. Путевой лист подписывается руководителем подразделения и является распоряжением водителю на выполнение задания.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей представляет собой комплекс профилактических мер, направленных на поддержание работоспособного состояния пожарных автомобилей. Различают следующие виды технического обслуживания пожарных автомобилей:

· ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

· техническое обслуживание на пожаре (учении);

· техническое обслуживание после пожара (учения);

· техническое обслуживание после пробега первой тысячи километров (по спидометру);

· первое техническое обслуживание (ТО-1);

· второе техническое обслуживание (ТО-2);

· сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕТО проводится в подразделении ГПС при смене караулов водителем и боевым расчетом заступающего караула. При этом водителем проверяется исправность всех агрегатов и узлов автомобиля. Время работы двигателя при ЕТО не должно превышать:

· 3 мин. для основных пожарных автомобилей с бензиновыми двигателями;

· 5 мин. для основных пожарных автомобилей целевого применения, автомобилей с дизельными двигателями, многоконтурными тормозными системами;

· 7 мин. для специальных пожарных автомобилей;

· 10 мин. для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников.

Техническое обслуживание на пожаре проводится водителем и заключается в обеспечении надежной работы агрегатов и узлов пожарного автомобиля при выполнении поставленных задач.

ТО после пробега первой тысячи километров по спидометру проводится в соответствии с техническим описанием или инструкцией по эксплуатации автомобиля.

ТО-1 проводится на посту технического обслуживания в подразделении водителями, закрепленными за данным автомобилем, под руководством старшего водителя. Время пребывания пожарного автомобиля на ТО-1 не должно превышать 2 дней. Перечень операций при ТО-1 основных и специальных пожарных автомобилей приведен в Наставлении по технической службе (приложение 10), периодичность – в таблице 5.10.

ТО-2 проводится в подразделениях технической службы (ПТЦ) водителями, закрепленными за автомобилем с привлечение специалистов ПТЦ. Время пребывания пожарных автомобилей на ТО-2 не должно превышать 3 дней. Для пожарных автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше 10 лет, пожарных автолестниц и коленчатых подъемников с высотой подъема комплекта колен свыше 30 м., пожарных автомобилей, смонтированных на большегрузных шасси, допускается увеличение времени пребывания на ТО-2 до 5 дней. В порядке исключения допускается проводить ТО-2 на посту ТО в подразделениях ГПС при наличии необходимого оборудования.

Сезонное техническое обслуживание предназначено для подготовки пожарных автомобилей к эксплуатации в летний или зимний периоды. СО проводится в соответствии с перечнем операций, представленных в Наставлении по технической служб ГПС МВД России, а также рекомендациями в техническом описании на автомобиль. Переход на зимнее время осуществляется с 15 сентября по 15 ноября в зависимости от региона России. Переход на летнее время – с 15 марта по 15 мая.

Таблица 5.10. Периодичность ТО пожарных автомобилей.

Вид пожарных автомобилей ТО-1, км. пробега, но не реже 1 раза в месяц ТО-2, км. пробега, но не реже 1 раза в год
Основные 1 500 7 000
Специальные 1 000 5 000
Вспомогательные Согласно инструкций заводов-изготовителей

Периодичность проведения ТО пожарных автомобилей указана в километрах общего пробега, который складывается из пробега базового шасси по показаниям спидометра и приведенного пробега (работа специального оборудования, пожарного агрегата). Приведенный пробег определяется из расчета 1 час работы двигателя на привод специального агрегата соответствует 50 км. пробега.

Ремонт пожарной техники.

После оформления маршрутного листа

После того, как маршрутный лист оформлен и заверен должным образом, он становится документом учета по налогам и бухгалтерии. В случае налоговых проверок, на этот документ тоже может быть обращено внимание контролирующих структур.

В дополнение к маршрутному листу налоговики могут запросить и другую первичную документацию, в том числе проездные билеты, платежные документы с автозаправок и путевые листы.

Кроме того, контролеры сопоставят соответствие трудовых обязанностей сотрудников и их перемещений. Вряд ли вызовут вопросы поездки бухгалтера в банк или юриста в суд, поэтому такие тонкости тоже надо учитывать.

Маршрутная карта (МК) является основным и обязательным документом любого технологического процесса. Формы и правила оформления маршрутных карт, применяемых при отработке технологических процессов изготовления или ремонта изделий в основном и вспомогательном производстве, регламентированы ГОСТ 3.1118-82.

К заполнению граф технологических документов предъявляются следующие требования.

  • 1. Каждая строка мысленно делится по горизонтали пополам, и информацию записывают в нижней ее части, оставляя верхнюю часть свободной для внесения изменений.
  • 2. Для граф, выделенных утолщенными линиями, существует три варианта заполнения:
  • а) графы заполняются кодами и обозначениями по соответствующим классификаторам и стандартам. Вариант используется разработчиками, внедрившими автоматизированную систему управления производством;
  • б) информация записывается в раскодированном виде;
  • в) информация дается в виде кодов с их расшифровкой.

Для изложения технологических процессов в маршрутной карте используют способ заполнения, при котором информацию вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует свой служебный символ. Служебные символы условно выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки формы документа, и предназначены для обработки содержащейся информации средствами механизации и автоматизации. Простановка служебных символов является обязательной в любом случае. В качестве обозначения служебных символов приняты прописные буквы русского алфавита, проставляемые перед номером соответствующей строки. На рис. 8.1 приведены форма и пример заполнения маршрутной карты.

Читайте также:  Как правильно зарегистрировать ГБО – советы юриста

Информация, вносимая в отдельные графы и строки маршрутной карты, выбирается из табл. 8.1. Для удобства поиска соответствующих граф карты номера пунктов таблицы продублированы выносными линиями на полях рис. 8.1.

Несмотря на то, что маршрутные листы имеют широчайшее распространение на практике, используются многими организациями, органы государственной власти не разработали единого образца, не заставляют пользоваться общеобязательными унифицированными бланками. Дело в том, что грамотное ведение учётной документации входит в первую очередь в сферу интересов самой компании. Так, маршрутный лист должен объективно отражать время в пути, километраж, затраченное топливо.

Разработкой формы на практике занимается бухгалтерия организации. Шаблон должен быть универсальным, удобным в использовании. Работников заблаговременно оповещают об изменении формы, знакомят с ней, разъясняют правила заполнения. Дополнительный инструктаж никогда не бывает лишним.

Лицевая карточка автомобиля образец

Оформлением карточки занимается местное подразделение государственной автоинспекции, а за достоверность информации отвечает начальник. В дальнейшем владелец ТС получает возможность пройти техосмотр или зарегистрировать свою машину.

После покупки новой машины автовладелец обязан заняться оформлением документации. Ему необходимо обратиться в ближайшее отделение ГИБДД для постановки ТС на государственный учёт. В процессе оформляется карточка со всей информацией.

Работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки.

Причём даже до 2000 года при замене водительских «корочек» вместо карточки можно было предоставить любой другое подтверждение получения В/У, например, свидетельство об окончании автошколы или временное удостоверение. На каждого работника заводится личное дело и учетная лицевая карточка, где фиксируются основные анкетные данные работника и различного рода изменения в процессе его работы. Важнейшим учетным документом является трудовая книжка, которая хранится в отделе кадров до момента увольнения работника. При поступлении на новую работу трудовая книжка сдается в отдел кадров по месту работы.

Карточка водителя, оформляемая в период обучения вождению и служащая основанием для выдачи прав, на сегодняшний день уже не используется. Это связано с тем, что вся необходимая информация о прохождении обучения теперь заносится в электронную базу.

Государственный регистрационный знак авто, содержащий двузначный код региона, в котором он зарегистрирован.

Удобная программа для ведение путевых листов и расчета расхода ГСМ. Демосервер и тестовый период. Попробуйте и вам понравится.

Как заполнить личную карточку водителя — образец?

Под емким понятием контроля подразумевается организация рабочего процесса в соответствии с ПДД, повышение квалификации водителей, анализ и устранение причин и последствий ДТП.

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная ).

Карточка учёта — это документ, содержащий общую информацию об автомобиле. Она позволяет получить целостное представление о транспортном средстве. ГИБДД использует документ для контролирования вторичного рынка, процессов передачи автомобилей другим лицам, проведения мобилизационных и розыскных мероприятий.

Является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Ответственным за ее ведение может быть любое лицо, отвечающее за безопасность дорожного движения, уполномоченное на это соответствующим приказом руководства предприятия. Образец личной карточки водителя Методическое пособие содержит примерную форму личной карточки водителя.

Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Получаемая в результате ввода первичной информации база данных является основой для камеральных проверок и ведения лицевых карточек предприятий, предоставляя пользователю возможность вести поиск по любой комбинации данных и получать распечатку результатов этого поиска. Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по середине журнала.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета. Приведенные унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте утверждены постановлением Госкомстата России от 28 сентября 1997 г. №78.

Так как нет унифицированного бланка и правил его заполнения, оформление маршрутного листа производится по внутренним правилам предприятия. Рекомендуется предусмотреть указание основных реквизитов для идентификации расходов, графы, отражающие маршрут, и заполнять его следующим образом:

  • вверху по центру строки пишут наименование организации. Ниже указывают населенный пункт и дату оформления;
  • записывают Ф.И.О. и должность работника, на которого составляется маршрутный лист, вносится информация о марке автомобиля, формулируется цель поездки;
  • в таблице по порядку вносятся дата поездки, адрес, время прибытия и убытия, наименование и реквизиты, подтверждающие затраты на поездку, сумма затраченных средств;
  • подписывает бланк сотрудник, на которого он оформлен, и его непосредственный руководитель.

Карточка автомобиля на предприятии

  • 4.2 Скачать программное обеспечение для учета в ремонта автомобиля с карточкой
  • 2.3 Образец личной карточки водителя
  • 1.6 Заключение
  • 5.5 Скачать:
  • 6.3 Как внести изменения в карту учёта
  • 1.4 Как внести изменения в карту учёта?
  • 3.1 Для чего необходима карточка учета ТС
  • 6.2 Для чего нужна карточка учёта автомобиля
  • 1.3 Порядок и способы получения карточки учёта
  • 3 Что такое карточка учёта транспортного средства
      3.1 Для чего необходима карточка учета ТС
  • 3.2 Применение КУТС и как его получить в ГИБДД
  • 3.3 Внешний вид КУТС и содержащиеся сведения
  • 5.4 Что такое трейд-ин
  • 3.2 Применение КУТС и как его получить в ГИБДД
  • 6.1 Какая информация об автомобиле вносится в карточку?
  • 1.2 Как выглядит карточка?
  • 4 Карточка учета ремонта автомобиля
      4.1 Программой могут пользоваться:
  • 4.2 Скачать программное обеспечение для учета в ремонта автомобиля с карточкой
  • 5.3 Карточка учета ограничения на автомобиль
  • 2.4 Ответственность за отсутствие личной карточки водителя
  • 5.1 Как можно получить карточку
  • 2 Образец заполнения лицевой карточки автомобиля
      2.1 Как заполнить личную карточку водителя — образец?
  • 2.2 Личная карточка водителя
  • 2.3 Образец личной карточки водителя
  • 2.4 Ответственность за отсутствие личной карточки водителя
  • 6.4 Карточка учёта ограничения на автомобиль
  • 2.2 Личная карточка водителя
  • 5 Что такое карточка учета транспортного средства и как ее получить?
      5.1 Как можно получить карточку
  • 5.2 Какая информация об авто вносится в карточку учета ТС
  • 5.3 Карточка учета ограничения на автомобиль
  • 5.4 Что такое трейд-ин
  • 5.5 Скачать:
  • 5.6 Вас заинтересует:
  • 3.3 Внешний вид КУТС и содержащиеся сведения
  • 4.1 Программой могут пользоваться:
  • 5.2 Какая информация об авто вносится в карточку учета ТС
  • 1 Карточка учёта транспортного средства: 8 информационных пунктов
      1.1 Какая информация содержится в карточке учёта?


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *