Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жители красногорского Путилково потребовали присоединить их к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Существующий генеральный план расширения Москвы не предусматривает присоединения Путилково в состав столицы. Может ли быть изменен генплан? Да, шанс есть! Внесение изменений допускается. Хотя это сложный и длительный процесс, сопровождающийся множеством согласований с федеральными и местными органами власти.
Постоянный прирост и миграция населения в деревню объясняется бурной застройкой. Отсюда возникают проблемы, решение которых граждане видят в обретении столичного статуса.
- Получение столичной регистрации увеличит пенсию более чем на 25% (а через 10 лет – на все 100%); улучшит медицинское обеспечение и социальное обслуживание, снизит стоимость коммунальных услуг.
- Изменение транспортной инфраструктуры: появление новой линии метро и муниципального транспорта решит вопрос сообщения с федеральным центром и близлежащими районами Москвы (Митино, Северное Тушино и Куркино).
- Развитие города приведет к повышению качества жизни – открытию торговых и развлекательных центров, развитию культурных и социальных объектов, лесопарковых зон.
Одинокая деревня желает присоединиться к Москве
Но есть и любопытные идеи. Вот одна из моих собеседниц начинает декламировать письмо правительству РФ. В первых строках письма (между прочим, адресованного, действительно правительству и только отсутствие почты, наверное, мешает письму попасть на стол к Медведеву Д. А. ), так вот, первым делом эта активная гражданка требует присоединить деревню Путилково к Москве. И объясняет почему.
Главным образом тем, что Путилково окружено столичными районами, но об этом мы уже говорили. И еще по всем тем причинам, что были высказаны выше. Сообщается и такой бытовой факт из жизни деревни. Родильного дома, здесь, само собой, нет.
Вызывают «скорую из Красногорска. А добирается «скорая иной раз часа 2, а то и 4. А как известно «ср. ть, да родить, нельзя погодить». Грубо когда-то сказал русский народ, да верно. Вы поймите, раньше это действительно была деревня.
Теперь, сами видите, это типичный московский район. Только очень необычный. Поликлиники у нас, например, нет.
Только амбулатория. Там 4 врача, причем 2 «приходящих». За серьезной врачебной помощью надо добираться в Красногорск.
Или в Отрадненское ( это на Пятницком шоссе), мы до сих пор не разобрались где у нас власть. А в Красногорск надо ехать через Митино. Удобно? Есть участковый. Но вечером, если что случиться, патруль ждем опять же из Красногорска.
Ну, дальше буду излагать менее эмоционально. Нет полиции как уже говорилось, паспортный стол в Красногорске. Нет даже почтового отделения. Пенсию выдают в обычном доме в помещении, принадлежащем местному Совету народных депутатов (видите, хоть какая-то власть есть в деревне. Отсутствие почты, как утверждают жители, иногда и довольно часто, приводит к тому, что они проигрывают судебные процессы.
Повестку не доставили, участник процесса на слушание не пришел. Все. Считай проиграл. А все же с дорогой до Москвы как? Неужели и впрямь каждые 10 минут маршрутка?
Да, есть 306 маршрутка. И готова она каждые 10 минут отправляться. Ненавязчиво интересуюсь сколько электорату здесь обитает? Точно не знает никто, но считается, что, порядка 6 тыс. человек. Сколько из них официально зарегистрировано тоже не знает никто.
Детсад, кстати, здесь тоже есть, но тоже один. Если резюмировать, то люди хотят чтобы их дети учились не в деревенской школе. Вот такой «не квасной патриотизм».
И ведь сразу не ответишь людям что же им делать.
Присоедините к Москве деревню Путилково которая фактически находится в Москве!
С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.
В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:
- Краснопахорское;
- Вороновское;
- Филимонковское;
- Рязановское;
- Воскресенское;
- Первомайское;
- Щаповское;
- Михайлово-Ярцевское.
Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:
- многоуровневые узлы;
- наземные переходы;
- эстакады;
- новые ветки и станции метро;
- дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
- реконструированные железнодорожных пути.
В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Новости об объединении Москвы и области
В сентябре 2021 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.
Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.
Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.
Путилково: территория вдоль МКАД
Из Путилково буквально рукой подать до Митинского Радиорынка, а на автомобиле можно доехать до Химок, например, до ТРЦ «Мега и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен или мебельного центра «Гранд». Километрах в пяти южнее по МКАД находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТРЦ «Крокус Сити Молл и «Вегас», гипермаркеты «Ашан и «Леруа Мерлен». Наконец, на развязки МКАД и Ленинградского шоссе расположен ТРЦ «Капитолий».
Здесь есть единственный в Москве Nescafe IMAX, строительный гипермаркет Castorama и еще один «Ашан». Одним словом, есть куда отправиться за покупками и развлечениями в выходные. Одно из решающих достоинств Путилково заключается в том, что этот район расположен фактически анклавом в лесопарковой зоне. Если бы не МКАД, то это был бы настоящий город в лесу. Своей северной частью Путилково вплотную примыкает к Алешкинскому лесу, отделяющему этот район от Куркино.
По восточной границе, вдоль речки Сходня — также сплошные лесопарковые зоны. Кстати, в реке официально разрешено купаться. Дело в том, что узкое Путилковское шоссе явно не было рассчитано на масштабную жилую застройку.
Ведь проложено оно было еще в 1985 году и с тех пор не расширялось. Жители Химок и Куркино, а также отчасти Митино, активно используют эту дорогу как дублер МКАД, что весьма осложняет транспортную ситуацию в самом Путилково. Многие жители района высказывают не лишенные оснований опасения, что после окончания застройки «Мортонграда на маленьком шоссе будет постоянная пробка. Здесь ситуация двоякая.
Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик. Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между «Гринвуд и гипермаркетом «О’Кей»).
Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.
Когда Путилково Присоединят к Москве
Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2022-м столичное метро пополнится рядом новых станций:
- “Мостицкая”;
- “Проспект Вернадского”;
- “Проспект Правды”;
- “Сокольники”;
- “Кунцево”;
- “Зюзино”;
- “Воронцовская”;
- “Мичуринский проспект”;
- “Улица Новаторов”;
- “Мневники”;
- “Давыдково”;
- “Аминьевское шоссе”.
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.
Два часа выбираться из собственного двора до дороги и затем еще столько же времени потратить на поездку через Красногорск в Москву – типичная ситуация для жителей Путилково. В последние несколько лет микрорайон активно застраивался и заселялся.
А вот построенная еще в советское время дорога, которая связывает Путилково с МКАД, оказалась не готова к переменам. Шоссе необходимо реконструировать.
К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.
Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.
Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.
Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.
В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.
Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.
К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.
Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.
Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.
Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.
По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.
Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.
Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.
В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.
Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».
— Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.
— Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.
— Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.
— Появится велосипедная дорожка.
— Благоустроят прилегающую территорию.
— Создадут инфраструктуру.
— Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
Путилково станет москвой в 2021
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
Путилково: локальная транспортная проблема «добралась» до Путина.
Доведенные до отчаяния отсутствием общественного транспорта, и это не смотря на то, что 2 станции метро находятся всего в 5 километрах от микрорайона, жители поселка Путилково Красногорского района Московской области, обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Они просят главу государства вмешаться в ситуацию.
В своем обращении к президенту житель Путилково Станислав Смагин от себя лично и от лица других жителей микрорайона, который расположен всего лишь в 500 метрах от МКАД, рассказал о том, что жители нового комплекса, наполовину построенного ныне прекратившей свое существование компанией «Мортонград» (она на правах поглощения вошла в группу компаний ПИК, прим. ИА REGNUM ), недостроенную часть которого сейчас возводит ПИК, остались отрезаны от цивилизации. А всего в 5 километрах от населенного пункта есть станции метро Планерная и Митино.
В новом районе, в котором проживают 15 000 человек, до сих пор нет общественного транспорта.
«Первое время нас возили маршрутки 1124 и 1085. Но 31 октября 2016 года чиновники решили, что эти маршрутки нелегальны и запретили их движение, устроив целую охоту на них! Люди утром 31 октября 2016 года были в растерянности и не могли добраться до места учебы или работы. Транспорта не было никакого!
Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ и «Рублево-Архангельское». Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский. Все населенные пункты, вошедшие в состав Москвы, стали именоваться поселениями независимо от того, были они городами или поселками до присоединения к столице, и вошли в состав двух новых административных округов – Троицкого и Новомосковского (ТиНАО). В прессе присоединенные территории стали именовать «Новой Москвой», на государственном уровне прижилось название «Большая Москва». Вплоть до настоящего времени ведутся масштабные работы по строительству жилых многоквартирных домов и объектов социального значения на территории Новой Москвы. Присоедините деревню путилково к москве! дайте нам инфраструктуру! Идите, ищите концы! Где та администрация сельского поселения, кто там и что согласовывал вашему первому застройщику, которого тоже с фонарями искать, – все это покрыто, как говаривал дед Щукарь, «неизвестным мраком».
Но нет, любое общество держится на преемственности. Не будет преемственности – не станет и общества, а будет на его месте что-то другое. Преемственность, конечно, штука капризная. Нынешняя власть, например, с превеликим удовольствием принимает в наследство великий праздник победы над Гитлером или первый полет Гагарина, но наследство-то наше поболее будет.
Поликлиника из 10 кабинетов, в которой нет нужных врачей, а по прописке к нужному врачу направляют в г. Красногорск, что составляет приличное время в пути и расстояние тем более! Детский сад занимает малую часть первого этажа дома. Способен ли он обеспечить спрос на такое количество жителей?
Конечно нет! Нас всего около 13-15 многоквартирных домов, но у нас ничего нет. Наш паспортный стол (только лишь филиал) вообще находится в одном из технических помещений дома с проходом через гараж. Находимся физически между районами Митино, Тушино и Куркино, которые принадлежат Москве, но мы никому не нужны. Остались без транспорта, медицины, образования и полиции.
Для чего происходит расширение Москвы? Жители столицы ежедневно сталкиваются с рядом проблем, самой существенной из которых является загруженность транспортных путей и многокилометровые пробки. Не менее остро стоит вопрос и с отсутствием необходимого числа рабочих мест в спальных районах Москвы, из-за чего большинство москвичей вынуждены часами добираться из удаленных районов города до работы.
Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам. По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры.
Прибавьте к этому еще 5, 5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию. Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле».
На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие. В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД.
Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.
Напоследок задаю вопрос о том, что, дескать, жалуются на то, что из деревне не выбраться. Никаких проблем! Каждые 10 минут ходит маршрутка. Наговаривают люди.
Я прощаюсь с директором, у которого все хорошо, и выхожу гулять по деревенским улицам, которые сразу от улиц, скажем, Бутово и не отличишь. Кстати, такой момент. Один из ныне действующих олигархов — тутошний. Он и оборудование купил в компьютерный класс и храм строит. И вообще помогает малой родине.
Объединение Москвы и Московской области в 2021 году: что известно
Тогда к историческим границам столицы присоединили 21 муниципальное образование (2 городских округа и 19 сельских поселений), инновационный центр «Сколково», территории «Конезавод ВТБ» и «Рублёво-Архангельское».
Среди наиболее крупных влившихся в столичные границы муниципальных единиц являются города Троицк, Щербинка и Московский.
Уважаемый Сергей Семёнович! Рассмотрите, пожалуйста, возможность присоединения района Путилково к Москве с последующим проведением метро Планерная — Путилково — Куркино и далее, возможно, до Шереметьево.
В настоящее время Путилково входит в состав Красногорского района и как бы отсекает Куркино от Москвы.
Район активно застраивается, с юга граничит с Митино, с востока выходит на МКАД, с запада граничит с Куркино через Алёшкинский лес.
Глядя на карту Северо-Запада Москвы, очень хочется сгладить границу Москвы и объединить Митино, Путилково и Куркино, а больше всего хочется МЕТРО!!! С уважением, Елена.
Масштабы будущей столицы впечатляют. Изначально планировалось ее расширение до 144 700 гектаров, а дополнительные расчеты дали ошеломляющую цифру – 160 000 Га.
Только в новом округе в 30-х годах будут проживать полтора миллиона человек, там же будет сформирован 1 миллион рабочих мест.
60% будущей недвижимости придется на жилье для москвичей, 40% – это учреждения административного, коммерческого и социального назначения, такие как больницы, школы, торговые центры, аптеки и прочие составляющие инфраструктуры.
- Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
- Прописка.
Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
- Развитие транспорта.
Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.
По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:
- в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
- уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
- мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
- высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.
В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.
Технология строительства. Архитектура
В жилом районе «Большое Путилково» все дома — монолитно-кирпичные. Технология активно применяется при строительстве высотных зданий по всему миру и считается одной из самых актуальных в жилищном строительстве на сегодняшний день.
Монолитные дома возводятся по индивидуальному проекту на литом основании. Их внешние и внутренние перекрытия состоят из строительных блоков, которые дополнительно утепляют. Для облицовки применяется навесной вентфасад.
Тип домов |
монолитные |
Материал наружных стен и каркаса |
Тип 1: двухслойная конструкция: стеновые газобетонные блоки из ячеистого бетона, с оштукатуриванием внутренней поверхности полимерцементной штукатуркой; облицовочный кирпич лицевой пустотелый. Тип 2: трехслойная конструкция: монолитный железобетон; минераловатный утеплитель; облицовочный кирпич лицевой пустотелый, внутренняя верста — полнотелый кирпич |
Перекрытия |
железобетонные |
Класс энергоэффективности |
С |
Сейсмостойкость |
менее 6 баллов |
Расширение шоссе и автомобильный тоннель в Путилково
Кстати, и Павшинская пойма давно об этом мечтает. Можно и её присоединить к Москве. Захарковская пойма (430 гектаров) уже давно Москва, Греф и Собянин хотят её плотно застроить за народные деньги.
К строительству объекта планируется приступить в 2019 году после проведения конкурсных процедур по определению подрядчика и заключения государственного контракта. Окончание работ запланировано на 2021 год», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексея Гержика.
Для подачи инициативы Вам необходимо войти на портал с помощью ЕСИА. Перейти к форме авторизации на Портале государственных услуг?
К строительству объекта планируется приступить в 2019 году после проведения конкурсных процедур по определению подрядчика и заключения государственного контракта. Окончание работ запланировано на 2021 год», — приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексея Гержика.
Создаст возможность построения и развития общих инженерных и коммунальных сетей для Митино и Куркино с центром в Путилково.
Принадлежит данное поселение Красногорску. Но руководителям Красногорска нет дела до деревни, которая окружена Москвой практически со всех сторон! С запада, севера и юга — Московские районы — Куркино, Северное Тушино, Митино.
Определены проектировки, и уже имеются первые проектные решения. Одновременно идет разработка проекта планировки. Планируется расширение с двух до четырех полос по территории Московской области. Сроки сдачи — декабрь месяц 2018 года. В начале 2019-го мы сразу же приступим к строительству.
Жилищное строительство: какими будут дома “Новой Москвы”
На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.
Современные жилмассивы смогут похвастаться:
- большим количеством зеленых пространств;
- развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
- современными школами и детскими садами;
- многофункциональными медицинскими центрами;
- спортивными, культурными и развлекательными объектами;
- удобными подъездами и парковками;
- многочисленными детскими площадками.
Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.
На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:
- “Глория парк” у Киевского шоссе;
- “Парк героев” – у Калужского.
Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.
За период 2022-2023 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.
Новые границы столицы
Основным направлением расширения столицы выбран юго-запад. Здесь сосредоточены многие важные объекты городского значения (например, аэропорт). Также в этом направлении отмечается большой пассажиропоток.
Присоединение к городу позволит улучшить транспортную ситуацию в этом регионе, поскольку новое положение будет интересно инвесторам.
На территории присоединенных населенных пунктов планируется постройка новых многоквартирных домов. При проектировании жилого квартала строительными компаниями Правительство требует уделять особое внимание социальной инфраструктуре, а также зеленым зонам. Новострои должны быть обеспечены всем необходимым для комфортной жизни людей.
До 2020 года границы Москвы должны распространиться на более чем 15 населенных пунктов в следующих административных единицах:
- Ленинский муниципальный район;
- Наро-Фоминский муниципальный район;
- Подольский муниципальный район.
Схема расширения Москвы в 2020 году
Ежегодно населенность городов вкупе с их количеством и благоустроенностью стабильно увеличивается. В мировом рейтинге урбанизации Россия занимает высокие позиции (с показателем более 70%!), а Москва уже стала одним из крупнейших мегаполисов планеты по количеству населения и площади. Это и неудивительно, ведь у такого большого государства как РФ столица должна быть не менее впечатляющей! К 2025 году население Москвы возрастет до пятнадцати миллионов человек, что позволит ей войти в пятерку самых густонаселенных городов. Причины такого стремительного роста стары как мир:
- желание молодежи вырваться из бесперспективной и серой провинции;
- мечта о динамичной и насыщенной жизни;
- желание достичь некой глобальной цели, осуществление которой невозможно в родном городе – там, где вы уперлись в потолок как в интеллектуальном, так и в материальном смыслах. Проще говоря, если вами движет желание развиваться и ощущать здоровую конкуренцию, то вы с большой вероятностью захотите переехать в столицу.
Окраины Москвы: какими они станут к 2020 году?
Роль пограничных районов столицы Российской Федерации сложно переоценить. Всё это – территории населенных пунктов, которые ранее были поглощены Москвой. Они обладают огромным социальным и экономическим потенциалом. Так как в центральной части города есть множество жилых кварталов, которые испытывают недостаток социальной инфраструктуры, то правительство решило исправить эти недочеты за счет территорий на окраинах столицы.
Застройщики “пограничных зон” активно вкладываются не только в новостройки, но и в детские сады, площадки, больницы, школы и т.д. Нетрудно понять, насколько рентабельны данные территории из-за еще неиспорченной экологии! Местные сельскохозяйственные и промышленные предприятия постепенно объединяются в солидные конгломераты. Все это привлекает иностранных инвесторов, которые охотнее вкладывают свои капиталы в развитие местного бизнеса. Разумеется, глупо ожидать, что расширение города произойдет по щелчку пальцев. Однако в 2020 году будут заложены основы для развития столицы.
Красногорское самоуправление: Путилковцы требуют присоединить их к Москве
Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.
Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.
В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:
- Балашиха — 215 350 чел.;
- Химки — 208 560 чел.;
- Подольск — 187 960 чел.;
- Королев — 183 400 чел.;
- Мытищи — 173 340 чел.;
- Люберцы – 171 980 чел.;
- Электросталь — 155 370 чел.;
- Коломна — 144790 чел.;
- Одинцово — 139 020 чел.;
- Железнодорожный — 132 230 чел.;
- Серпухов — 126 500 чел.;
- Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
- Красногорск – 116 740 чел.;
- Щелково — 108 060 чел.;
- Сергиев Посад — 105 840 чел.;
- Пушкино — 102 820 чел.;
- Жуковский — 102 790 чел.;
- Ногинск – 102 080 чел.;
- Раменское — 101 200 чел.;
- Клин — 93 420.
Ну, и вопрос парковок, об увеличении числа которых бодро рапортуют местные власти, стоит перед путилковцами более чем остро: 60 машиномест на 250–300 квартир кажется им недостаточным количеством. Почему бы это, а? На дефицит товара рынок отвечает автоматически, и потому цена места на единственной в окрестностях платной парковке с 1-го ноября поднимется до 5 тыс.
руб. в месяц.
Важно
Но коль скоро их не могут или не хотят решать на местном уровне, иного выхода кроме митингов, демонстраций и обращений к президенту, увы, нет. Справка «СП»: Согласно информации, размещенной на страницах официального сайта ГК ПИК, в 2014 году группа признана лучшим девелопером жилой недвижимости в России по версии британского журнала Euromoney.
Согласно официальной философии, компания возводит во дворах площадки для игр и отдыха, высаживает деревья и разбивает скверы, а дворы, в которых нет ни одного автомобиля, полностью отдает людям. В мае 2013 года тогда еще и.о. губернатора Московской области Андреем Воробьевым была озвучена новая градостроительная политика в регионе.
Согласно ей, в Подмосковье не должно быть никаких спальных районов-резерваций, а новое жилье должно возводиться только с дорогами, парковками, школами, детсадами, парками и прочей инфраструктурой.
Внимание
Деревня Путилково расположена в районе с хорошей транспортной развязкой, расстояние до МКАДа – всего 500 метров. По транспортной доступности населенный пункт может соперничать с Красногорском, Химками, Балашихой.
Ближайшая станция столичного метро – «Планерная», расположенная на расстоянии 1 км от Путилково. До станций метро ходит общественный транспорт и маршрутные такси, что очень удобно для местных жителей, у которых нет собственных автомобилей.
Станции метрополитена, расположенные недалеко от населенного пункта:
- Планерная.
- Тушинская.
- Митино.
- Речной вокзал.
- Сходненская.
Правительство Московской области намерено до 2025 года при помощи скоростного рейсового транспорта объединить между собой все значимые административные центры региона и аэропорты. Предусмотрено создание 50 новых станций метрополитена.